Подлинные товары
Бесплатная примерка
Оплата только подошедших товаров
8 495 933 74 93 (для звонков из Москвы)
8 800 234 01 22 (бесплатный звонок по России)

Возврат

Ниже пред­став­лена инфор­ма­ция об усло­виях воз­врата товара на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции

Возврат товара осу­ществ­ля­ется двумя спо­со­бами:

  • Возврат в фирменный пункт самовывоза
  • Отправка почтой*

Обя­за­тельно запол­не­ние всех необ­хо­ди­мых доку­мен­тов. Сред­ства воз­вра­ща­ются ТОЛЬКО на рас­чет­ный счет поку­па­те­ля. Подроб­ные условия описаны ниже.

Возврат в фирменный пункт самовывоза

Поку­па­тель может само­сто­я­тельно вернуть товар в наш фирменный пункт само­вы­воза.

Возврат товара почтой

Данная услуга доступна для всех покупателей на территории Российской Федерации

Условия возврата товара

  • Срок воз­врата товара 14 дней с момента покуп­ки*

    *Если иное не ого­во­рено в усло­виях акций.

  • Возврат осу­ществ­ля­ется как по желанию Поку­па­те­ля, так и из-за ошибки со стороны Про­дав­ца.
  • При­чи­ны для воз­врата товара* со стороны Поку­па­теля могут быть сле­ду­ю­щие:

    *То­вары над­ле­жа­щего каче­ства, которые нельзя обме­нять (вернуть), пере­чис­лены в переч­не, утвер­жден­ном поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

    • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
    • Оттенок полу­чен­ного товара отли­ча­ется от оттенка модели с фото­гра­фии на сайте
  • Причины для воз­врата по ошибке* АО"ВЕБ ТРЕЙДИНГ", в даль­ней­шем име­ну­е­мого «Про­да­вец»:

    *Все пре­тен­зии по ошибкам в заказе после оплаты не при­ни­ма­ют­ся, кроме случаев полной пред­оплаты товара.

    • Непра­виль­ная ком­плек­та­ция заказа;
    • Наличие дефек­та/бра­ка*.

      *Если Клиенту был передан Товар ненад­ле­жа­щего каче­ства, то Клиент вправе вос­поль­зо­ваться поло­же­ни­ями ст. 18 «Права потре­би­теля при обна­ру­же­нии в товаре недо­стат­ков» Закона о защите прав потре­би­те­лей.

  • В случае непра­виль­ной ком­плек­та­ции заказа или наличии дефекта сто­и­мость обрат­ной доставки Почтой России опла­чи­вает Про­да­вец.
  • Просим Вас учесть, что товар при­ни­ма­ется назад только в полном ком­плек­те, со всеми упа­ков­ками и наклей­ка­ми, в нено­ше­ном (неис­поль­зо­ван­ном виде).
  • Каче­ствен­ные товары, не под­ле­жа­щие обмену и воз­вра­ту, указаны в Переч­не, утвер­жден­ном поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
  • Обра­щаем Ваше вни­ма­ние на то, что возврат товара осу­ществ­ля­ется Почтой России, либо в пункт само­вы­воза(для жителей Москвы).
  • При воз­врате Почтой России, Клиент опла­чи­вает обрат­ную доставку само­сто­я­тельно.

Заявление на возврат товара

  • Как запол­нить заяв­ле­ние на воз­врат:
    • Запол­ните номер и дату заказа.
    • В таблице запол­ните все графы по каждому товару.
    • Запол­ните Ваши личные данные и поставьте под­пись.
    • Образец заяв­ле­ния, вы можете посмот­реть по ссылке расположенной ниже
    • «Заяв­ле­ние на возврат» и другие доку­менты (копия чека, копия пас­пор­та*) отправьте вместе с воз­вра­щен­ными това­рами ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не нало­жен­ным пла­те­жом) по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ»).

      *Тре­бо­ва­ние о предъ­яв­ле­нии пас­порта уста­нов­лено УКАЗАНИЕМ Цен­траль­ного Банка России от 11 марта 2014 г. N3210-У.

    • Все поля в заяв­ле­нии обя­за­тельны для запол­не­ния, перевод будет осу­ществ­лен только в том случае, если вся инфор­ма­ция предо­став­лена кор­рект­но.

Наличие заяв­ле­ния на возврат денеж­ных сред­ств Обя­за­тельно. При отсут­ствии заяв­ле­ния на воз­врат, денеж­ные сред­ства не могут быть воз­вра­ще­ны.

Возврат денежных средств

  • Возврат денеж­ных средств Поку­па­телю осу­ществ­ля­ется бан­ков­ским пере­во­дом, средний срок зачис­ле­ния семь бан­ков­ских дней
  • При этом Клиент обязан отпра­вить на адрес элек­трон­ной почты post@x-moda.ru письмо с темой «возврат» или «возврат курье­ром», в случае отправки воз­врата курьер­ской службой и указать сле­ду­ю­щую инфор­ма­цию:
    • Наиме­но­ва­ние банка
    • Кор­ре­спон­дент­ский счет
    • БИК банка
    • Рас­чет­ный счет и номер карты
    • ФИО
    • Номер и дату заказа
    • Адрес доставки
    • Номер поч­то­вого иден­ти­фи­ка­то­ра, ука­зан­ный в кви­тан­ции об оплате отправ­ле­ния, что ускорит возврат сред­ств.
  • Обра­щаем Ваше вни­ма­ние на то, что рек­ви­зиты должны быть на имя заказ­чи­ка.
  • Посмотреть пример элек­трон­ного письма

Данный элек­трон­ный адрес – post@x-moda.ru - пред­на­зна­чен исклю­чи­тельно для вхо­дя­щих сооб­ще­ний, ни какие ответ­ные письма с него не рас­сы­ла­ются и ни какие под­твер­жде­ния полу­че­ния инфор­ма­ции от кли­ен­тов не про­из­во­дят­ся. Просим Вас отне­стись к этому с пони­ма­нием и не отправ­лять на адрес post@x-moda.ru письма, тре­бу­ю­щие под­твер­жде­ния либо другую инфор­ма­цию, которая может замед­лить работу службы рекла­ма­ций.

Дополнительная информация по возврату товара почтой

  • Сред­ства за возврат това­ров, отправ­­лен­­ных в наш адрес Почтой России, пере­­чис­­ля­­ются в течение семи рабочих дней с момента полу­­че­­ния отправ­ле­­ния в поч­то­вом отде­ле­­нии. При воз­врате средств на рас­­чет­­ный счет карты кли­ен­та, зачис­ле­­ние про­ис­­хо­­дит в течение трех рабочих дней после спи­­са­­ния средств с рас­­чет­­ного счета АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ», если банком клиента не пре­ду­смо­т­рен другой срок. При пере­­чис­ле­­нии средств поч­то­­вым пере­во­­дом, срок посту­п­ле­­ния зависит от ско­ро­­сти обра­­ботки данного пере­­вода слу­ж­­бами Почты России.
  • Для полу­че­ния сред­ств, опла­чен­ных за обрат­ную достав­ку, клиент обязан отпра­вить копию пла­теж­ного доку­мента с инфор­ма­цией о сто­и­мо­сти доставки по адресу элек­трон­ной почты post@x-moda.ru, в теме письма указать «Возврат средств за пере­сылку», в теле письма указать дату и номер заказа, который пере­сы­лался в адрес Про­дав­ца, либо почтой России по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ»).
  • При отсут­ствии копии пла­теж­ного доку­мента, денеж­ные сред­ства за поч­то­вую пере­сылку не могут быть воз­вра­ще­ны.

При отправ­ле­нии посылки в поч­то­вом отде­ле­нии в обя­за­тель­ном порядке состав­ляется опись отправ­ля­е­мых вещей. Без описи заказа пре­тен­зии по ком­плек­та­ции не при­ни­ма­ют­ся.

Отказ от воз­врата Ваших посылок может про­изойти по сле­ду­ю­щим при­чи­нам

  • Нару­ше­ние целост­но­сти поч­то­вой упа­ковки (поль­зуй­тесь только ори­ги­наль­ной поч­то­вой упа­ков­кой, избе­гайте окле­и­ва­ния скотчем (кроме поч­то­вого) и прочими мате­ри­а­лами);
  • Отправ­ле­ния нало­жен­ным пла­те­жом.

По вопро­сам, свя­зан­ным с при­чи­нами воз­вра­тов и каче­ством товаров следует обра­щаться в отдел рекла­ма­ций по теле­фо­нам:

Для Москвы и МО:

8 (495) 933–74–93

Для реги­о­нов РФ:

8 (800) 234–01–22

Режим работы:

ПН-ПТ с 11.00 до 17.00 МСК.

Любые другие инте­ре­су­ю­щие вопросы Вы можете задать, написав письмо на адрес нашей элек­трон­ной почты support@x-moda.ru