Подлинные товары
Бесплатная примерка
Оплата только подошедших товаров
8 495 933 74 93 (для звонков из Москвы)
8 800 234 01 22 (бесплатный звонок по России)

Модные советы для делового стиля: как одеться на работу, чтобы было стильно и в то же время удобно?

Деловой стиль как в мужской, так и в женской одежде – это необходимость придерживаться определенных правил. Есть такое понятие как: офисный дресс-код, однако он может быть как «расслабленным», так и максимально строгим.

Как правило дресс-код вводят бизнес-компании, для которых важно поддержание имиджа. Однако, если посмотреть, то даже в магазинах присутствует свой дресс-код. Ведь продавцы обязаны носить фартук или просто передник. Но на работе можно тоже выглядеть модно и стильно, не нарушая правил.

Общие правила дресс-кода, которые должны соблюдать женщины

Основные правила дресс-кода для женщин:

  • Откровенность – категорично нет, даже если на работу можно ходить в свободном стиле. Особенно это касается тех, кто контактирует с разными людьми. И неважно, женщина, мужчина, подросток или ребенок.
  • Длина юбки тоже должна соответствовать дресс-коду – желательно, если это будет миди. Если приходится работать на ногах, то понятно, что макси тут точно не подойдет. Юбки миди сейчас производят в самых разных моделей, и выбор реально огромен.
  • Опрятность и чистота – это безусловно и даже не подлежит никаким обговорам. Каким бы ни был наряд, чистота на первом месте всегда.
  • Минимум украшений – на праздник, торжество без оригинальный аксессуаров сложно составить красивый образ. Но на работу (исключением является разве что свадебный тамада и ведущие праздников) лучше не надевать броские украшения. Максимум сережки, колечко, причем они тоже должны быть в нейтральном дизайне.
  • Обувь должна быть также соответствующей. Деловой стиль не приемлет шлепанцы и обувь с открытой пяткой или мыском.

Кроме того, деловой стиль не терпит вычурности. Он должен быть прежде всего сдержанным, лаконичным, элегантным. В прошлом году дизайнеры ввели в моду так называемый подстиль – официально-деловой, но он также включает в себя стандартный набор вещей. Единственное различие – в нем можно сочетать строгие классические и спортивные вещи. Пример: водолазка и классические брюки.

Главные правила для мужчин:

  • Если в офисном стиле допускается отсутствие галстука, то в деловом это обязательный элемент. Без галстука и в костюме на деловой встрече – моветон и банальное неуважение к деловым партнерам.
  • Если модель костюма не предполагает ношение галстука, необходимо на рубашке обязательно расстегнуть одну пуговицу.
  • Фрак не надевают, если это не посещение театра, оперы и иных подобных заведений. Допустима лишь укороченная вариация фрака, которые сейчас выпускают дизайнеры.

Важно различать, какой стиль является деловым, а какой – офисным. Да, они схожи, но детально кардинально разнятся.

Особенности делового гардероба

Бизнес-стиль всегда отличается лаконичным кроем, нейтральными оттенками и в целом, сдержанными моделями. Однако мнение о том, что он должен быть выдержан в серых, черных тонах, уже давно устарело. В современное время никому не нужна излишняя официальность, она уже канула в лету.

Но важно все же подбирать модели именно по сезону. Например, летом предпочтительны вещи из смесовых тканей, но только натуральных, которые дышат. Осень и весна – свитер, кардиган, свитшот, но опять же, без каких-либо прикрас. Зимой – теплый пуховик или просто стильная крутка с утепленной подкладкой.

На сегодня деловой стиль – это все та же классика, но только адаптированная под современность. Если брать цветовую гамму, то приемлемы, как всегда белый и черный, серый и бежевый, зеленый и синий. И конечно же, не обойдется без бордового, поскольку этот цвет и все его оттенки считаются самыми модными в этом году.